Флисовичок отправляет заказы по всей России тремя курьерскими службами "Почта России" и "CDEK"
При оформлении заказа в корзине выберите удобный для вас вариант доставки.
Стоимость доставки будет автоматически рассчитана и прибавлена к общей сумме заказа.
С момента зачисления денег на счет, в течение 3 рабочих дней, ваш заказ будет скомплектован и передан в службу доставки.
1. Какие есть варианты доставки?
Почтовая служба "Почта России"
1. Стандартная посылка
Доставка посылки в отделение или почтомат Почты России.
Бесплатная доставка на заказы от 2000 руб. действует только для розничных покупателей, не распространяется на наложенные платежи, кроме отдалённых регионов.
2. Доставка курьером
Курьер доставит вашу посылку домой или в офис.
3. Посылка 1 класса
Ускоренная доставка посылки. Рекомендуем для отдаленных регионов и Дальнего Востока.
Служба доставки "CDEK"
Актуальный список пунктов доставки - Список пунктов СДЭК
1. До пункта СДЭК в вашем городе
Отправим заказ до ближайшего пункта СДЭК в вашем населенном пункте.
2. Курьером СДЭК до двери.
Курьер привезет посылку к вам домой или в офис.
Для покупателей из Удмуртской Республики
1. Самовывозом с ул.Орджоникидзе, 1А, г.Ижевск
После оформления заказа с вами свяжется менеджер для уточнения времени и даты самовывоза.
2. Как отследить мой заказ?
В течение 5 рабочих дней на ваш электронный адрес будет направлен трек-номер.
Отследить заказ по трек-номеру "Почты России"
Отследить заказ по трек-номеру "CDEK"
Если у вас остались вопросы, Флисовичок всегда на связи!
WhatsApp/Viber +79512100020
Электронная почта: office@flisovichok.ru