Возврат и обмен

Возврат товара после покупки на сайте flisovichok.ru

Если вы хотите сделать обмен или возврат товара, для начала свяжитесь с нашим менеджером удобным для вас способом. Мы проконсультируем вас по процедуре возврата и обмена.  Пишите нам в WhatsApp: +79512100020  или на е-mail: office@flisovichok.ru.

Внимание! Вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента получения заказа. При возврате или обмене изделие должно находиться в неиспользованном виде, все внутренние бирки должны быть сохранены. Для оформления возврата, вам необходимо будет заполнить заявление.

Товар и заявление отправить вместе с товаром по адресу:

  1. Транспортной компанией СДЭК: до пункта выдачи г. Ижевск, ул. 10 Лет Октября, 32Р. Получатель -  ИП Рахимов М.Ф.
  2. Почтой России: 426000, г. Ижевск, а/я 10120 получатель – ИП Рахимов М.Ф. До востребования.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие брака изделия.

Мы вернем вам денежные средства в течение 10 рабочих дней после получения товара. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта, стоимость обратной доставки оплачивает продавец. Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.

*Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазине регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

 

Возврат товара после покупке на площадках Ozon и Wildberries.

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если сохранены все бирки и отсутствуют следы эксплуатации в течение 14 дней.

Вам нужно вернуть товар в тот же пункт выдачи, где получали заказ, или принесите его в любой пункт выдачи и покажите в приложении QR-код (Штрих-код) из Личного кабинета маркетплейса из раздела «Покупки» или «Возврат товара» .

Возьмите с собой пакет со штрих-кодом, в котором был товар. Если вы его потеряли или выбросили — ничего страшного, мы всё равно сможем провести возврат. Но в будущем, пожалуйста, сохраняйте этот пакет. 

Деньги поступят на карту или счёт в течение 10 дней после возврата товара на склад.

Если возникают проблемы с оформлением возврата, то рекомендуем обратиться в клиентскую службу поддержки Wildberries или Ozon.

С уважением, команда Флисовичка.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину