- Главная
- Возврат и обмен
Возврат и обмен
Возврат товара после покупки на сайте flisovichok.ru
Если вы хотите сделать обмен или возврат товара, для начала свяжитесь с нашим менеджером удобным для вас способом. Мы проконсультируем вас по процедуре возврата и обмена. Пишите нам в WhatsApp: +79512100020 или на е-mail: office@flisovichok.ru.
Внимание! Вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента получения заказа. При возврате или обмене изделие должно находиться в неиспользованном виде, все внутренние бирки должны быть сохранены. Для оформления возврата, вам необходимо будет заполнить заявление.
Товар и заявление отправить вместе с товаром по адресу:
- Транспортной компанией СДЭК: до пункта выдачи г. Ижевск, ул. 10 Лет Октября, 32Р. Получатель - ИП Рахимов М.Ф.
- Почтой России: 426000, г. Ижевск, а/я 10120 получатель – ИП Рахимов М.Ф. До востребования.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА:
- не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
- неправильная комплектация заказа;
- наличие брака изделия.
Мы вернем вам денежные средства в течение 10 рабочих дней после получения товара. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта, стоимость обратной доставки оплачивает продавец. Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.
*Правила продажи, обмена и возврата товаров в интернет-магазине регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Возврат товара после покупке на площадках Ozon и Wildberries.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если сохранены все бирки и отсутствуют следы эксплуатации в течение 14 дней.
Вам нужно вернуть товар в тот же пункт выдачи, где получали заказ, или принесите его в любой пункт выдачи и покажите в приложении QR-код (Штрих-код) из Личного кабинета маркетплейса из раздела «Покупки» или «Возврат товара» .
Возьмите с собой пакет со штрих-кодом, в котором был товар. Если вы его потеряли или выбросили — ничего страшного, мы всё равно сможем провести возврат. Но в будущем, пожалуйста, сохраняйте этот пакет.
Деньги поступят на карту или счёт в течение 10 дней после возврата товара на склад.
Если возникают проблемы с оформлением возврата, то рекомендуем обратиться в клиентскую службу поддержки Wildberries или Ozon.
С уважением, команда Флисовичка.
